США
Актёры: Николас Холт, Кристен Стюарт, Гай Пирс, Джеки Уивер, Тоби Хасс…
Фильм «рассказывает историю Сайласа, который живёт в будущем, в обществе, названном «Коллектив». Жители этого современного мира — новое поколение людей, называемое «Равными». Равные — это мирные, спокойные, вежливые и справедливые люди, и жизнь в «Коллективе» идеальна. В нём не существует ни бедности, ни жадности, ни насилия, ни эмоций… Но над обществом нависает новая угроза: заболевание «SOS» или «Синдром Общественной Сознательности», жертвы которого подвергаются всему, чего, как они думали, избежали: депрессия, уязвимость, страх, любовь. Если правительство обнаружит человека, заражённого «SOS», его сразу же заберут в Нору, после чего этого человека уже никто и никогда не увидит.
Когда главный герой обнаруживает, что он тоже заражён, он становится изгоем, но замечает одного человека, который, как ему кажется, понимает через что ему приходится проходить. В это время правительство заявляет о том, что лекарство от болезни «включённых эмоций» было найдено, и главные герои вынуждены искать способ выжить.
Американская научно-фантастическая драма режиссёра Дрейка Доримуса («Полной грудью», «Как сумасшедший», «Спунер»).
Главным условием создания фильма было совместное участие Стюарт, Холта и Доремуса. Если хотя бы один из троицы не смог бы работать над «Равными», картина не была бы снята.
Исполнитель главной роли Николас Холт рассказал о съёмках фильма: «Всегда довольно странно, когда режиссёр выбирает двух людей и говорит: «Эй, ребята, вероятно, в этом мире, который я создаю, вы могли бы друг в друга влюбиться». Иногда такие ситуации оказываются надуманными и некомфортными, но на этот раз всё, что придумал режиссёр Дрейк Доремус, кажется лёгким и естественным. Кристен — прекрасная актриса, поэтому мне несложно выполнять свою работу».
За фантастическими пейзажами и в поисках уникальной архитектуры создателям фильма пришлось отправиться в Токио и Сингапур.
c 29 марта | «Экипаж»; |
c 30 марта | «Формула популярности»; |
c 31 марта | «Артур, ты король»; |
cо 2 апреля | «Гении», «Домовой»; |
c 3 апреля | «Золото Умальты», «Театр в кино: Женитьба Фигаро»; |
c 4 апреля | «Предчувствие», «Охота на киллера», «Водитель-олигарх»; |
c 8 апреля | «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»; |
c 11 апреля | «Отражение тьмы»; |
c 16 апреля | «Город тайн: исчезнувшая»; |
c 18 апреля | «Паутина страха», «Сто лет тому вперёд»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел»; |
c 16 мая | «Падение империи»; |
c 23 мая | «Я не киллер», «Майор Гром: игра»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Фильм на любителя. На любителя неспешного философского кино. Я к таковым отношусь, поэтому мне картина понравилась, но кому-то сюжет может показаться затянутым.
Не следует ожидать от просмотра ярких красок и невероятных спецэффектов. Напротив, фильм весьма прост в цветовом решении, исполнен в бело-серой гамме, с преобладанием крупных планов и макросъемки. Зато ничего не отвлекает от диалогов и понимания самой концепции ленты.
Что касается моих личных ощущений от просмотра, то меня немного "придавило" в психологическом смысле. Впрочем, допускаю, что это было обусловлено тем, что в зале я была одна.
Эдакая смесь Эквилибриума и Ромео и Джульета) Хороший фильм о том, как чувства все же не последнее место занимают в нашей жизни.
Поделиться мнением