Россия
Бюджет: 52 000 000 руб.
Актёры: Роман Евдокимов, Анна Васильева, Алёна Савастова, Владимир Кузнецов, Андрей Лёвин…
Ночное метро. Несколько минут до закрытия. Последний поезд на полном ходу пролетает мимо конечной станции, увозя в темноту туннеля ничего не понимающих пассажиров. Официальные власти засекречивают информацию о бесследно исчезнувших людях. Через несколько дней, на поиски пропавших отправляются их друзья. Им предстоит вспомнить все жуткие городские легенды, которыми окутано московское подземелье... И узнать, что реальность может быть намного страшнее...
Российский драматический триллер режиссёра Тихона Корнева (Мамы — новелла «Ведущая»). Тихон Корнев: «Это мой дебют в полном метре. С продюсерами «Диггеров» Екатериной Гордецкой и Андреем Радько мы давно дружим, я сотрудничал с ними в качестве сценариста. И они были в курсе моих режиссёрских амбиций. И когда представилась возможность написать сценарий хоррора, они в качестве дополнительной мотивации пообещали, что доверят мне снимать его. Что, я надеюсь, качественно сказалось на сценарии, потому что это был потрясающий стимул».
В кастинге на главные роли участвовало более 200 актёров. Исполнительница главной роли Анна Васильева — профессиональный каскадёр.
Съёмки продлились 27 дней и проходили в июле-августе 2015 года в Санкт-Петербурге и Москве. «Роль» московского метрополитена сыграла питерская подземка. Также тоннель метро построили на заброшенном военном объекте в Ленинградской области.
Первые кадры фильма — документальные. Актриса Мария Щекатурова, сыгравшая девушку-косплеера, в образе отправилась на питерский фестиваль «Старкон», где сняла происходящее на камеру GoPro. «Диггеры» — первый в истории мирового кинематографа фильм, в котором в качестве орудия убийства используется палка для селфи с работающей камерой.
Тихон Корнев о фильме: «Перспективы, я считаю, самые радужные. Как ни странно, у нас сама кинематографическая ситуация больше заточена на хорроры. Более того, хоррор недорог в производстве. Например, на поле масштабной фантастики мы с зарубежными коллегами в ближайшие 10-20 лет не сможем адекватно конкурировать, в то время как хорроры в США и России стоят соизмеримых денег, и дело остаётся исключительно за сценарием и концепцией».
c 30 марта | «Формула популярности»; |
c 31 марта | «Артур, ты король»; |
cо 2 апреля | «Гении», «Домовой»; |
c 3 апреля | «Золото Умальты», «Театр в кино: Женитьба Фигаро»; |
c 4 апреля | «Водитель-олигарх», «Охота на киллера», «Предчувствие»; |
c 8 апреля | «Весна, лето, осень, зима... и снова весна»; |
c 11 апреля | «Отражение тьмы»; |
c 16 апреля | «Город тайн: исчезнувшая»; |
c 18 апреля | «Паутина страха», «Сто лет тому вперёд»; |
c 25 апреля | «Министерство неджентльменских дел»; |
c 16 мая | «Падение империи»; |
c 23 мая | «Я не киллер», «Майор Гром: игра»; |
c 4 июля | «Самая большая Луна» |
Фильм вообще нестрашный, если бы не весёлая компания, я бы уснула ((( Но для русского ужастика вполне нормальный)
Вот из-за таких как Александра на ужасы вообще стремно ходить! Ржут, болтают и в сотике виснут... Если охота посмеяться ходите на комедии. Замечу, что все больше и больше аудитория на фильмах ужасов становиться противной!
Охарактеризовать фильм можно одним словом - лажа. Не научились снимать в России ужасы...
Не стоит строго судить российский кинематограф, сюжет достаточно интересный, только немного недоработан. Могу сказать одно - зажрались мы, товарищи, уже "это не то, это не так", придите, сядьте и спокойно посмотрите фильм. Не ожидайте некий экшн, для предельно придирчивых советую не ходить, а в целом фильм снят вполне неплохо!
Фильм неинтересный, нестрашный, суть понятна сразу... Все-таки стоит поучиться снимать ужастики.
Поделиться мнением